Дискаунтерам «ХлебСоль» удается сохранять цену на привычную продуктовую корзину

Новые вызовы этого года поставили перед торговыми сетями компании «Слата» задачи по изменению ассортимента для сохранения комфортных предложений в привычной продуктовой корзине покупателя, стабилизации цен и акций для своих покупателей. Для этого сеть дискаунтеров «ХлебСоль» изменила более 50% ассортимента, в отдельных категориях ротация достигла 90%, а также нарастила поставки товаров из Китая и увеличила портфель товаров собственной торговой марки. Коммерческий директор ТС «ХлебСоль» и ТС «Слата» Ирина Береснева рассказала, что основной акцент был сделан на импортозамещение по доступным ценам. Ирина Береснева: — Если сравнить девять месяцев этого года с аналогичным прошлого года, то мы увидим, что было заменено порядка 50% ассортимента для сохранения розничной цены. Категории, которые претерпели максимальное изменение в ассортименте, - мучные и кондитерские изделия, сладкие напитки и бытовая химия. Изменение ассортимента произошло за этот период на 90%. В дискаунтерах появились новинки: зубные щетки и женская гигиена из Китая. Скоро ассортимент дополнится стиральными порошками, капсулами и средствами для мытья посуды. В связи с этим в компании было принято решение о сохранении ценовых сегментов в прежних рамках — повышение цен не принималось, а производилась ротация внутри ценового сегмента. Специально для категории бакалейных товаров была разработана новая торговая марка «Гурмиссимо» Ирина Береснева: — Дискаунтеры «ХлебСоль» придерживаются модели качественного и хорошего предложения фреш. В сети на постоянной основе проходят еженедельные акции, товар дня, а также специальные предложения по инаутам (товары, которые присутствуют в сети ограниченное количество времени, не представлены в регулярном ассортименте). Но с июля наблюдаем восстановление промоактивности от производителей, стабилизацию спроса. Резюмируя, в сети «ХлебСоль» подчеркнули, что модель дискаунтеров в нынешних условиях показывает хорошую востребованность среди населения Иркутской области и Забайкальского края и устойчивый рост. Сети удается быстро адаптироваться под вызовы и новые тренды и сохранять баланс между спросом и предложением, ценой и качеством.Ирк.ру (IRK.ru)
Эта новость в СМИ