Стоит ли сейчас покупать или продавать акции автокомпаний

Автопромышленность сегодня считается одним из самых упадочных и пострадавших сегментов современной экономики. Речь идёт о влиянии пандемии, остановке ряда автопроизводств, разрыве производственных/логистических цепочек, пересмотре имеющихся планов, касающихся выпуска новых автомобильных моделей и уменьшении доходов. Ранее инвесторы довольно охотно вкладывали средства в акции автопроизводителей. В прошлом году мировому автопрому пришлось испытать недостатки электронных микрочипов, резкое увеличение цены на металл и другое сырьё. Это привело к повешению расценок на конечный продукт в случае сокращение спроса. По причине нового витка ценников на ресурсы и комплектующие, снижения потребления, и ухода некоторых автопроизводителей с российского авторынка, создаётся потенциал для следующего уменьшения котировок. Автопром, как и строительный сегмент, первыми реагируют на ряд негативных изменений по всему миру. Речь идёт об инфляции, росте ценников на энергоносители и так далее. Вследствие этого, сегодня эксперты однозначно констатируют тот факт, что в перспективе для автобрендов будет характерно уменьшение производственных/финансовых показателей. В итоге это может отразиться на ценнике акций автопроизводителей. Эксперты отмечают, что основная причина увеличения ценников на товары заключается в нарушении старых множественных логистических налаженных цепочек по причине секционных ограничений, повышенного спроса со стороны граждан на продукцию длительного пользования в сложившихся условиях сложившейся неопределенности. Специалисты отмечают, что скорее всего акции таких автопроизводителей, как Ford, Nissan, BMW и т.д., окажутся в итоге под давлением. В заключении стоит отметить, что большинство мировых автопроизводителей являются закредитованными. По заявлению ресурса «Финтолк», ещё имеет место вероятность сценария позитивной динамики доходов автопрома благодаря увеличению ценников на конечный продукт.Car.ru
Эта новость в СМИ