Председатель правления Premia Айвар Аус рассказал ERR, что в апреле и мае в компании царили совсем нерадостные настроения, влияние распространения коронавируса четко отразилось на продажах. За счет июньских продаж фирма смогла нагнать то, что было упущено весной. "В июне показатели были очень хорошими, мы произвели и продали на пару тонн больше, чем за тот же период в прошлом году", – сообщил Аус. Например, в июне на треть увеличились заказы из Финляндии. В июне компания Premia продала свыше 22 000 тонн, или около 230 000 единиц своего самого популярного мороженого. Больше всего продажи мороженого зависят от погоды. "То есть лучший продавец мороженого – это солнце. Конечно, о таком фантастическом лете, как в 2018 году, остается только мечтать. Но и в этому году мороженое продается хорошо", – заверил Пыхи. Он также отметил, что люди охотно пробуют новые сорта: "И у нас, и конкурентов много новых сортов, они пользуются успехом". В июне предприятие Premia продало восемь тонн своего самого популярного мороженого. "В такой ветер, как в последние пару дней, никто не гуляет на пляже и не ест мороженое. На продажу мороженого помимо погоды влияют связанные с коронавирусом ограничения. "Сектор гостинично-ресторанного бизнеса восстанавливается медленно, были отменены или пройдут в меньшем формате важные в плане продажи мороженого мероприятия", – пояснил Аус. Что касается будущего, то тут производители мороженого заняли выжидательную позицию.Новости ERR