Россияне изменили отношение к обслуживанию и ремонту своих автомобилей
46% респондентов сообщили, что доверие к качеству является главной причиной выбора конкретной СТО, тогда как в прошлом году основным фактором была цена, которая теперь переместилась на третье по значимости место (38% респондентов). Исследование за три квартала 2023 года провели сеть автосервисов Fit Service и агентство Gruzdev-Analyze. Примерно столько же водителей (39%) назвали «хорошие отзывы и имидж» ключевой причиной выбора СТО. Таким образом, этот критерий с четвертого места в 2016 году переместился на второе в 2023-м. Эксперты делают вывод об изменениях в поведении водителей. То есть важными критериями при выборе автосервиса стали «я хочу доверять» и «есть причина доверять». И цена здесь только на третьем месте. При этом водители стали тщательнее выбирать СТО для обслуживания машин, тратят время на анализ отзывов, просят рекомендаций у друзей, говорят специалисты.За рулем
Эта новость в СМИ