Новый Mercedes-AMG C63: что у него под капотом?
В рамках своего недавнего интервью, главный инженер C-class Кристиан Фрю рассказал о том, что новое поколение компактной модели, которое получило индекс W206, будет придерживаться заднеприводной архитектуры, заимствованной у более роскошного S-class, потому что «невозможно достичь такого рода управляемости и баланса с платформой с передним приводом». Все варианты следующего C-class будут предлагаться исключительно с четырехцилиндровыми двигателями, и да, это касается и мощной версии модели от спортивного Mercedes-AMG. Неясно, получит ли новинка обозначение C53, вместо нынешнего C43, но мы точно знаем, что она откажется от двигателя V6 в пользу электрифицированного четырехцилиндрового мотора. Покупателям также не будет доступна мощная версия "цешки" с двигателем V8 - вместо этого будет предложен тот же гибридный четырехцилиндровый мотор, мощность которого будет более 500 лошадиных сил. Все версии W206 будут поставляться только с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Также удалось узнать о том, что новое поколение модели будет иметь совершенно новую линейку двигателей Mercedes, что означает, что больше не будет силовой установки, разработанной совместно с Renault. Мировая премьера высокопроизводительной новинки запланирована на 23 февраля, когда "трехконечная звезда" представит обычный седан C-class. Более мощные C43/C53 и C63 появятся на рынке где-то в 2022 году вместе с внедорожным универсалом C-Class All-Terrain. Не так давно, наше издание писало о том, что запечатлен прототип гибридного Mercedes-AMG GT73e. Спортивный бренд Mercedes-AMG приступил к тестам гибридного седана GT73e.CarsWeek.ru