И пара слов о главных провалах — их избежать не удалось. Тепличный для мобильных игр 2020 год, казалось, невозможно рассматривать без контекста. Люди, лишённые своих привычных развлечений, ожидаемо потянулись за понятными и доступными методами досуга — и многие из них не стали искать дальше своего смартфона. Статистика подтверждает: количество скачиваний мобильных игр по отношению к 2019 году выросло на 45%. Однако рассматривать общий взлёт скачиваний как единый успех для всей индустрии невозможно — реальность оказывается прозаичнее. Вывод таков: большая часть новоприбывшей аудитории мобильных игр — мимолётная. При снятии пандемийных ограничений эта аудитория в большей своей части снова забудет про мобильный гейминг. И потому на первый план в оценке года выходят уже привычные факторы: разработка на «удалёнке», срыв сроков, переносы релизов и прочие пандемийные последствия. Но начнём с провалов. Провалы года Мировой релиз игры, стартовавшей в Японии ещё в 2017 году, так часто переносили, что даже скептикам казалось, будто SINoALICE полируют до состояния суперхита. Но даже среди миллиона гача-игр проект Йоко Таро не находит, чем завлечь игрока. Там, где лучшие гача завлекают игроков разнообразием персонажей, SINoALICE предлагает нам управлять всего одной героиней, делая ставку на прокачку оружия. Не умеющая завлечь игрока гача — это провал. Иногда кажется, что игрока просто заваливают внутриигровыми богатствами, но не стоит обольщаться — для дальнейшей прокачки всегда будет чего-то не хватать. По сюжету мы собираем команду Семи Смертных Грехов (элитный отряд рыцарей, давно объявленый вне закона) для спасения королевства от зла.DTF.ru