Правильней всего делать пригодные дороги, чем латать дырявые?

С одной стороны удивляешься, с другой стороны возмущаешься, видя невообразимые выходки знатоков в условиях неокрепшей экономики. Мы к тому, что, начиная с места пересечения улиц Московской и Ж.Турусбекова Бишкека, поскребли сверху дорожное покрытие, начали делать дорогу заново. Да, новая дорога это очень хорошо, мы вовсе не протестуем. Мечтаем, чтоб все дороги страны сделали отличными, если это потянет бюджет страны. Но в условиях, когда наша сегодняшняя экономика скособочилась, не может подняться, то насколько целесообразно заново перестраивать пригодную дорогу, не имеющую выбоин и дыр, в то время как полным-полно дырявых дорог с ямами? Никто не даст соврать, дорога на улице Московской послужила бы еще долгие годы. И когда ее стали срывать, многие люди вознегодовали. Руководителям бы делать работу с умом, или они тоже нашли легкий путь присвоения денег?Gezitter.org