«Если в 2020 году в инспекцию граждане направили 6759 обращений по поводу деятельности управляющих компаний, то в 2021 году – 7003 обращения», – уточнили в пресс-службе ГЖИ. Тематика наиболее популярных запросов осталась той же, изменилось только процентное соотношение. Если в 2020 году 35 % запросов касались содержания общего имущества многоквартирного дома, то по итогам прошлого года этой темы касались только 16 % обращений. На первое место вышли вопросы управления многоквартирниками (24 %). В 2,5 раза чаще стали интересоваться тюменцы темой оплаты жилищно-коммунальных услуг и взносов в Фонд капитального ремонта (13 % обращений в 2021 году против 5 % в 2020-ом). В топе обращений и качество коммунальных услуг, а именно – холод в квартире, низкая температура горячего водоснабжения и прочее. В 2020 году на это жаловался каждый четвертый обратившийся в ГЖИ, в прошлом году это волновало 13 % обратившихся. Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, какие из управляющих компаний в Тюменской области получили в прошлом году больше всего взысканий. Рекордсменом стала УК в областной столице, которая в среднем по два раза в месяц привлекалась к административной ответственности. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева Инфографика: ФедералПресс / Татьяна ЛюптакФедералПресс