Для работы даже в небольшой команде таск-трекер поможет не только наблюдать за прогрессом выполнения задач, но и контролировать затраченное на них время. И если раньше большинство выбирало популярный Trello, то теперь из России работать с ним стало неудобно. Рассказываем, какие ещё есть сервисы для управления проектами. С сервисами для планирования и контроля задач удобно следить за этапами работы команды и отслеживать прогресс. В них можно создавать доски с задачами, структурировать их по этапам, назначать ответственных и контролировать затраченное время. Такое есть и на других таск-трекерах, но почти всегда эта функция платная. Платных тарифов несколько — от 199 до 450 руб./мес. за пользователя. На бесплатном тарифе вы можете управлять 7 проектами, 10 досками, 3 воронками CRM и хранить 100 документов. Так что такой сервис поможет как с управлением задачами, совместной работой с документами, учётом затраченного времени. Но CRM-система, интеграция с другими сервисами (например, 1С, Telegram, облачные хранилища) есть только на платных тарифах. Платных тарифов несколько — от 420 руб./мес. за пользователя. Но с другой стороны — некоторые базовые функции доступны только в платной версии, например, учёт затраченного на задачи времени. Из необычного — в платных версиях задачи можно добавлять через чат-бот в Telegram или почту. По набору функций ПланФикс напоминает и Pyrus, так как использовать его можно не только для трекера задач, но для автоматизации документооборота (на платных тарифах есть: согласование документов, отпусков, выставление счетов). Конечно, к этому таск-трекеру можно подключить и другие продукты Яндекса, например, облачное хранилище или конструктор форм. Трекер затраченного времени есть на всех тарифах, но в бесплатном — данные хранятся только 6 месяцев. На платных тарифах трекер более продвинутый, с расчётом KPI, и возможностью делать скриншоты и скринкасты (видео записи рабочего стола), и прикреплять их к задаче.CHIP