Пабы и бары во всём мире, столкнувшиеся с закрытием или оттоком посетителей во время пандемии коронавируса, уходят в интернет. Одной из возможностей удержать внимание своих клиентов стали онлайн-бары. Фото: BrewDog В онлайн-барах все желающие могут выпить в компании интернет-друзей во время карантина и самоизоляции. Сервис чаще всего представляет собой видеоконференцию, в которую можно приглашать других пользователей. «Несмотря на то, что всё происходит на экране, очень быстро пропитываешься атмосферой — если ты не вышел спустя пять минут, то, вероятно, останешься здесь надолго», — описывают такую систему на примере Stay the f*сk home bar журналисты. Среди любителей пива одними из первых моду на новый формат запустила пивоварня BrewDog, открывшая 27 марта BrewDog Online Bar. «Мы работали максимально оперативно, чтобы адаптировать наши заведения к новым реалиям рынка, и дать вам возможность насладиться любимой едой и напитками. Теперь мы решили заняться другим важным аспектом, делающим наши заведения привлекательными для клиентов, — дать им возможность общаться друг с другом. Это наше видение того, как вы по-прежнему можете собираться вместе, общаться и при этом оставаться в безопасности», — говорится в блоге компании. Поддерживают тренд и белорусские бары. Одновременно с BrewDog онлайн-бар открыли заведения сети Lidbeer. Пообщаться с другими любителями пива можно на платформе Whereby. На днях было анонсировано открытие ещё одного бара — Rubinovy. Онлайн-заведение афилировано с компанией «Аливария», в портфеле которой в скором времени появится пиво Zatecky Gus Rubínový. Ещё один проект онлайн-бара белорусского происхождения — drinktalk.me. «Мы запустили онлайн-версию нашего бара, чтобы поддержать ламповое общение людей в баре, разбавить вынужденную изоляцию и предоставить людям площадку пить и есть вместе, делиться новостями с района не выходя из дома», — говорит основатель бара.Pivo.by