По читинским бордюрам смогут проехать только коляски-бигфуты

Замена бордюров в Чите продолжается. Город перерыт. Огромные участки дорог перекрыты. Свалки с бордюрным камнем увеличиваются в размерах. Но не все свалки инициированы генеральным подрядчиком, порой виноваты партнеры по работе. Например, свалка в Каштаке, куда строительный мусор привезли ночью. Артур АРШИНСКИЙ, руководитель компании ООО «УСК»: «По предварительной информации якобы это вывозил ООО «Маяк», но опять же я не могу с точностью 100% сказать, что это они, разбираемся - Идет уточнение, да? - Но «Маяк» ваш субподрядчик. - Так же по договоренности с ООО «Маяк» на их территорию вывозится весь строительный мусор дальнейшая применение его сказать не могу по согласованию с ООО «Маяк» было принято решение вывозить весь строительный мусор туда» В компании отметили - многие свалки создаются для укрепления береговой линии. Кроме конкретного случая компании «УСК» в Каштаке, в городе и без того полным-полно свалок грунта и старого бордюрного камня. Ну я еще раз повторюсь, ну у нас же несколько организаций которые делают к нас дороги, понятно же откуда у нас бордюр, правильно?» Кроме переломанных деревьев, работ без предупредительных знаков, свалок добавилось еще и проблема невозможности эксплуатации новых бордюров. Игорь ЦВЕТКОВ, заместитель председателя Забайкальской региональной общественной организации инвалидов «Жизнь без границ»: «Мы видим, что вообще бордюры не занижены, то есть высота бордюрного камня там будет составлять около 30 см и как у нас получается – маломобильные группы населения попадут с пешехода дорожки на остановку? Никак не смогут попасть» «Асфальт должен быть на таком уровне, это 10 см, а 10 см асфальта, ну его естественно никто ложить не будет - Он отобьется потом просто - Плюс здесь тоже должен быть пологий спуск, не круче 5 градусов, здесь больше однозначно» Любовь ОЧИРОВА: «Скажите, вам с коляской по тем местам, где сделали новый бордюр, удобно проезжать с коляской? - Абсолютно не удобно, мы утром, вечером всегда гуляем с ребенком, не смотря на колеса такие большие очень неудобно, проезжая часть даже зебры нету к местам где мы отдыхаем обычно на площади очень – вот посмотрите везде машины каждый раз даже с мужем опасаемся вот так идти - Из-за высокого бордюра сразу не проскочить пока машины нету? - Да, это быстрей-быстрей если машины нету, а так каждый раз боишься» «Маломобильными группами населения являются у нас не только люди с инвалидностью, но и женщины с детскими колясками, пожилые люди, люди, которые временно ограниченны, то есть переломы какие-то и вот мы сейчас с вами увидели как женщина с детской коляской перебиралась, здесь у нас улица Ленина уже закончена, уже асфальт положен, бордюр мы видим новые и мы посмотрим сразу высоту этого бордюра она порядка 15 см, что со стороны пешеходной дорожки, что со стороны проезжей части, то же самое с противоположной стороны дороги и по всей улице Ленина которую отремонтировали» В проекте ремонта должны были быть предусмотрены согласования в том числе и с обществами инвалидов. Сегодня в Чите более трех тысяч человек по разным причинам лишены возможности передвигаться без инвалидной коляски или костылей.ZAB.TV
Эта новость в СМИ