Уверенность потребителей в США упала до 9-месячного минимума
Индекс потребительского доверия в США в ноябре упал до 109,5 пункта сравнению с пересмотренными 111,6 пункта месяцем ранее, сообщила исследовательская организация Conference Board, которая рассчитывает этот индикатор. Это минимальный показатель за последние девять месяцев. Аналитики в среднем ожидали снижения до 111 пунктов с объявленного ранее октябрьского уровня в 113,8 пункта, свидетельствуют данные Trading Economics. Респонденты The Wall Street Journal прогнозировали 110 пунктов. Американцев беспокоит рекордный за последние десятилетия скачок инфляции, а также сохраняющаяся угроза со стороны новых штаммов коронавируса. Индикатор отношения американских потребителей к текущей финансовой ситуации в этом месяце снизился до 142,5 пункта по сравнению со 145,5 пункта в октябре. Между тем подындекс потребительских ожиданий на ближайшие полгода опустился до 87,6 пункта с 89 пунктов месяцем ранее. Между тем индекс стоимости жилья в 20 крупнейших городах США, рассчитываемый S&P CoreLogic Case-Shiller, в сентябре подскочил на 19,1% относительно того же месяца прошлого года. В помесячном сравнении индикатор увеличился на 0,8%. В августе индекс поднялся на 19,6% в годовом выражении.Интерфакс