"Кофе, бутерброд и стартуем!": о работе и жизни педагогов во Владивостоке

Педагог — одна из важнейших профессий во все времена. Сегодня, в День учителя, мы хотим обратить внимание на тех, кто находится на передовой обучения, взаимодействуя с детьми и подростками, формируя их мечты и амбиции. О современных технологиях в образовании, особенностях "цифрового" поколения альфа и превращении школы из места, где дети получают знания, в "цирк" рассказал корр. ИА PrimaMedia учитель робототехники, завуч по учебно-воспитательной работе Владислав Фролов в обстоятельной и откровенной беседе. — Почему вы решили стать педагогом? Это мечта детства, или вы продолжаете семейную династию? В девятом классе заместитель директора по воспитательной работе попросила помочь с организацией мероприятия. И тут меня затянуло в воспитательную деятельность: я участвовал во многих школьных событиях и помогал с их организацией — например, КВН. Я пошел учиться в СПО на учителя начальных классов. Изначально я пришел как учитель робототехники, и мне сразу удалось подхватить программу. Нужно понимать, что это не профиль — у нас все-таки дополнительное образование именно для тех, кто хочет заниматься робототехникой — это больше любительская история. Так, в прошлом году я вышел на полставки на должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Подводная робототехника — что это и с чем ее едят? — Насколько понимаю, ваша дисциплина называется "подводная робототехника". В принципе, конструктивно в плане кода и программирования водная робототехника никак не отличается от наземной. Единственное, что отличается — внешний вид робота, его среда и некоторые движительные элементы. "Ни у кого нет уважения к педагогам" — о боли всех учителейPrimaMedia.ru