В Москве открылась выставка художника Александра Петрова
"Александр Петров. Многослойная реальность". В Музее кино на ВДНХ – большая ретроспектива всемирно известного художника-аниматора. Его метод работы называют "ожившей живописью". Изменчивость и вечность рукотворного мира увидела Ольга Енина. Дипломный фильм Александр Петров полностью создавал на стекле – ни одно из них не сохранилось, по технологии каждая новая сцена уничтожала предыдущую. А потому деревенский быт на выставке – уже авторские копии. А вот эскизы к более ранним работам Александра Петрова, тогда художника постановщика "По щучьему веленью" и "Сказочка про Козявочку", буквально спасли. Эти работы чудесным образом сохранились, некоторые реставрировались. Сами мы и реставрировали, потому что они были порваны, валялись в шкафах – их осталось немного и для меня ценно, что они есть", – признался художник Александр Петров. Рубеж, который преодолел – так Александр Петров говорит о картине "Русалка". Петров наносит изображение руками на матовое прозрачное стекло и заставляет его оживать. Всё что нужно, чтобы двигалось к кадре стирается, на его месте рисуется новая фаза", – рассказал Александр Петров. В случае с оскароносной лентой "Старик и море" им оказался тесть Александра Петрова, он отрастил бороду, надел шляпу и выполнил несколько действий персонажа. Это разработка к анимационному фильму "Князь" об Александре Невском – над ним Петров работает сейчас. На выставке представлено 200 работ Александра Петрова разных жанров – живопись, графика, книжная иллюстрация.Smotrim.ru
Эта новость в СМИ