Южноуральские школы и детсады начнут вести соцсети по новым технологиям

На сегодняшний день официальных страниц сферы образования с меткой «Госорганизация» насчитывается более 64 тысяч. На данный момент практически у всех школ и детских садов на Южном Урале уже есть свои официальные страницы в «Одноклассниках», «ВКонтакте», а у кого-то и в «Телеграм». Более чем 1500 образовательных учреждений региона распоряжаются своими сообществами в соцсетях. Минпросвещения и АНО «Диалог» создают методику образцового госпаблика. На экспертном совете, в котором приняли участие профильные органы власти, обсудили вопросы дальнейшего развития в соцсетях официальных сообществ системы образования. Успешность пабликов связана с различными факторами – это качественные фотографии и видео, интерактивные материалы, обратная связь с пользователями, наличие и доступность официальных документов, регулярный постинг и многое другое. Региональный ЦУР отмечает в качестве позитивного примера паблик «ВКонтакте» Академического лицея №95. В нём рассказывается о жизни в школе, проводятся викторины, конкурсы и опросы, размещаются крайне интересные образовательные подкасты. Однако не все образовательные учреждения могут похвастаться качественным контентом в своих пабликах. Артур Фахрутдинов, руководитель Центра управления регионом Челябинской области, объяснил ситуацию: "Мы столкнулись с тем, что зачастую администраторы госпабликов образовательных учреждений не знают, как правильно вести сообщества: о чем писать посты, какие фото использовать, многие не считают нужным отвечать на вопросы в комментариях и так далее. Создание единой методики упростит работу администраторам таким групп, поможет им в создании контента и позволит увеличить аудиторию". Как рассказал заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев, на основе сформированных рекомендаций Центры управления регионами совместно с министерствами образования проведут обучающие семинары для администраторов пабликов школ и детских садов во всех субъектах России. Экспертный совет пришёл к выводу о том, что в методические рекомендации следует включить механизмы мотивирования сотрудников, привлечения заинтересованной молодежи к производству контента, создания рубрик и тематических линий. Образовательные учреждения, как планируется, опубликуют документ уже весной 2023 года.Polit74.ru
Эта новость в СМИ