Envision сократит размер гигафабрики Renault во Франции

Китайская Envision Group сокращает размер своего запланированного завода по производству аккумуляторных батарей для электромобилей на севере Франции - проект, разработанный для Renault Group, который может быть расширен для снабжения других автопроизводителей. Envision AESC, аккумуляторный завод материнской компании из Шанхая, будет рассчитан на мощность 30 гигаватт-часов в год или больше к 2029 году, говорится в документе, опубликованном на веб-сайте французского агентства CNDP. Ранее в этом году компания прогнозировала к концу десятилетия 43 ГВтч. Сокращение было принято после решения построить объект на стоянке рядом с сборочным заводом Renault в Дуэ, а не на лесистой местности, которая является средой обитания диких животных, сказала Аюми Куросе, возглавляющая проект в Envision. Было бы сложно построить завод по производству аккумуляторов в этой зоне, - сказал Куросе репортерам в четверг. Завод по производству аккумуляторов Envision, один из двух конкурирующих проектов Stellantis в этом регионе, предназначен для поставок аккумуляторов автопроизводителям, которые отказались от двигателей внутреннего сгорания. В Германии Tesla испытывает задержки со строительством завода по производству автомобилей и аккумуляторов за пределами Берлина из-за судебных исков со стороны экологических групп, обеспокоенных использованием воды и дикой природой. Завод с 90-процентной автоматизацией потребует стартовых инвестиций в размере 800 миллионов евро (926 миллионов долларов) и обеспечит работой до 1200 человек. Renault заявила, что к концу десятилетия ей может потребоваться до 24 ГВтч аккумуляторов в год от Envision. Renault также сотрудничает с французским стартапом Verkor в области аккумуляторов для своих электромобилей премиум-класса. В июне Verkor заявил, что планирует открыть во Франции завод мощностью 16 ГВт, из которых 10 ГВт зарезервированы для Renault.InfoCar.ua
Эта новость в СМИ