На конференции CES в Лас-Вегасе топ-менеджеры WarnerMedia Джереми Легг и Энди Форсселл рассказали новые подробности об HBO Max, сообщает Deadline. Потоковый онлайн-сервис от компании Warner с предполагаемой ценой подписки в $15 в месяц (самая высокая на рынке) планируется к старту в мае. Главный технический директор Джереми Легг рассказал, что в стремлении подарить потребителям новый зрительский опыт одной из задач создателей нового видеосервиса было исключить так называемый «бесконечный скроллинг». Подобным страдают многие стриминг-площадки, стремящиеся предложить клиентам как можно больше единиц контента. Это ограничение будет достигнуто сочетанием грамотного технического инструментария и рекомендаций от настоящих пользователей. Один из аспектов запуска HBO Max, который по-прежнему остается нерешенным, это различные виды подписки. Disney+ перед ноябрьским запуском очень помогло, что потребителям было предложено сразу несколько пакетных опций: закрытая подписка только на сервисы Disney (вместе с Hulu и ESPN+) предполагала цену в $13 в месяц, а другая осуществлялась через партнерство с Verizon. Обе опции в совокупности позволили Disney+ невероятно быстро набрать аудиторию, достигнув 10 млн подписчиков в первый же день после запуска. Что касается объема подписчиков, то Форсcелл рассказал, что HBO Max будет стремиться охватить до 50 млн домохозяйств в ближайшие пять лет, но управляющая команда сервиса будет фокусироваться не только и не столько на количественных показателях. Легг отметил, что HBO Max будет готов к возможному сильному наплыву посетителей во время старта − они уже отработали подобные риски во время единовременной параллельной трансляции финала «Игры престолов» для 4,7 млн пользователей прошлой весной. Очевидно, WarnerMedia явно не собирается повторять ошибку Disney+, когда успешный запуск сервиса был омрачен техническими сбоями в самый первый день. Сервис HBO Max станет последним крупным участником в разворачивающейся прямо сейчас конкурентной войне потоковых сервисов, в которой Apple и Disney уже раскрыли свои карты перед другими ключевыми игроками, включая Netflix.Бюллетень кинопрокатчика