Павел Харченко, Сергей Савин, Ирина Камнева – «NISSAN, Россия» (АВТОСТАТ)

После яркого открытия 28 марта нового автомобильного шоу-рума Nissan на территории торгового центра Velizy вблизи Парижа и заявлений о том, что подобный формат будет развиваться в других странах мира, нам стало особенно интересно, куда движется Nissan Group с точки зрения развития своих российских дилеров, какое digital-будущее для них уготовано, как компания планирует выстраивать свои отношения с так называемым поколением Y. На эти и другие вопросы директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова согласились подробно ответить представители Nissan в России Павел Харченко (директор отдела по качеству обслуживания клиентов и стратегическому развитию дилерской сети), Сергей Савин (менеджер по стратегическому развитию дилерской сети), Ирина Камнева (менеджер по развитию цифровых инструментов и методов обучения в дилерской сети).Автостат