Эксперт Ласьков: сильная сторона китайских кроссоверов — городская динамика
Один из специалистов отметил значительное преимущество китайских кроссоверов массового производства: эффективность их двигателей 1,5 и 1,6 с турбонаддувом по сравнению с более мощными силовыми агрегатами. Эти небольшие турбодвигатели отлично работают в городских условиях, где их высокая эластичность позволяет быстро достичь пика производительности. Эта сила наиболее заметна на низких оборотах, что позволяет автомобилю быстро ускоряться независимо от начальной скорости или передачи. Эти современные моторы, обычно называемые "турбо 1,5", обеспечивают достаточную мощность для оживленной городской езды, независимо от типа трансмиссии. Как автоматические механические коробки передач, так и современные бесступенчатые трансмиссии (CVT) работают с заметной скоростью и эффективностью. Значительный крутящий момент, варьирующийся от 210 до 290 Нм, часто сводит на нет необходимость переключения передач для достижения быстрого ускорения, следует из информации Motor. Однако эксперт отмечает несколько ограничений в динамических характеристиках этих экономичных китайских кроссоверов. В первую очередь это заметная задержка при разгоне с места, что сказывается на показателях ускорения и производительности при быстром старте со светофора. Кроме того, производительность на скоростных режимах (свыше 100 км/ч) во многом зависит от мощности двигателя, массы автомобиля и его аэродинамического профиля. По этим показателям массовые китайские кроссоверы сопоставимы с другими марками, знакомыми российским водителям еще с докитайских времен. Поэтому китайские кроссоверы стали главным выбором для российских водителей, ищущих доступные и динамичные автомобили. Стоит также подчеркнуть, ранее появились сведения касательно того, что кроссовер Kaiyi X3 российской сборки заметно подорожал за год.CarsWeek.ru