Пассажиры метро Москвы стали потреблять втрое больше мобильного контента
Мобильный оператор «Билайн» выяснил, что за последний год пассажиры московского метро стали в 2,5 раза больше потреблять контента, пишут «РИА Новости». При этом количество посетителей метро Москвы, которые используют мобильный интернет, выросло на 34%. Больше всего вырос показатель онлайн покупок на маркетплейсах — в четыре раза. Чаще всего пассажиры скачивали контент на станции Киевская — 2 ТБ в день. Также на ней больше всего совершено интернет-сессий в месяц — 120 миллионов. «Билайн» заявляет, что пассажиры активно используют голосовую связь — длительность разговоров на станциях Комсомольская, Окружная и Третьяковская может достичь двух часов. Оператор связывает такой рост с открытием новых станций и развитием мобильной инфраструктуры. Ранее стало известно, что в российском магазине приложений и игр для Android RuStore пользователи чаще всего скачивали «Сбербанк Онлайн» и Tanks Blitz. Стоит отметить, что с момента запуска маркетплейса скачано уже более 140 млн приложений и игр. Чаще всего пользователи отдавали предпочтение финансовым приложениям — 36% от общего числа.IT Speaker
Эта новость в СМИ