Концепты, которые готовятся к выходу на рынок

Mini Vision Urbanaut Мировая премьера физической модели прототипа Vision Urbanaut состоялась в июле прошлого года в рамках конференции DLD Summer в Мюнхене. Старший вице-президент по проектированию BMW Group Адриан ван Хойдонк заметил, что их электро-творение представляет собой «новый способ передвижения по городу и показывает, каким может быть индивидуальная мобильность будущего в мире, где границы между работой и свободным временем, природой и архитектурой становятся все более гибкими». 4,5-метровый однообъемник располагает всего одной (сдвижной) дверью и от этого ничуть не страдает. Адаптивная LED-светотехника обозначает электромобиль на дороге, а когда водителю вздумается пошалить, она готова продемонстрировать разноцветную графику. Облик у Vision Urbanaut с его огромной площадью остекления не менее космический, чем у Hyundai Staria, причем светятся даже колеса. Hyundai Seven ConceptК Концептуальный спортивный электро-кроссовер Seven корейцы показалив рамках автосалона AutoMobility LA в Лос-Анджелесе в ноябре 2021-го. Машину построили на глобальной электрической модульной платформе E-GMP, которую также использует недавно появившийся электрический Ioniq 5. Это специально разработанная архитектура для аккумуляторных электромобилей; отличается длинной колесной базой и плоским полом. Audi Grandsphere Презентованный на IAA Mobility-2021 в Мюнхене электрический концепт Audi Grandsphere если и трансформируется в какой-либо серийный автомобиль, то, скорее всего, это будет A8 и никак не раньше 2025 года. Но на данный момент известно, что электро-седан суммарной мощностью 721 л.с. базируется на Premium Platform Electric, которую придумали не без участия Porsche. Ёмкость АКБ – 120 кВт/ч, и этого должно хватить на преодоление 750 км пути. Батарея может восполнять свой объем как от бытовой сети, так и от зарядной станции постоянного тока мощностью до 270 кВт (на достижение 80% емкости уходит 25 минут). Его серийное воплощение обещают к 2025-му и даже называют ориентировочную стоимость – 20 тыс. евро. Электрическое «сердце» – двигатель мощностью 172 кВт (234 л.с.), питающийся от аккумулятора на 57 кВт/ч с дальностью хода на одной зарядке до 400 км. Крыша выполнена из текстиля с воздушными камерами, капот выполнен из переработанных бутылок ПЭТ, кузовной краситель – на основе древесной стружки, на сиденьях и дверях – материал ArtVelours Eco, где-то использовано биомасло, где-то натуральный каучук и рисовая шелуха. Smart #1 есть итог долгосрочного сотрудничества Daimler и Geely в области разработки нового компактного SUV, который бы идеально подходил для перемещений по городу. Серийная версия, что интересно, имеет много общего с концептуальным вариантом. А чтобы с его помощью продемонстрировать новое видение автомобиля, который, по мнению маркетологов Smart, должен стать законодателем моды в сегменте компактных электромобилей.АВТО 3Н