В «Минсктранс» поступили новые автобусы и электробусы с USB-розетками, кондиционерами и другими новшествами
Как заверяют, в 2021 году автопарк столичного пассажирского перевозчика «Минсктранс» ждет масштабное обновление. Ожидаются большие закупки как ранее известных моделей, так и совершенно новых, которые прежде по минским улицам с пассажирами на борту не ездили. Как рассказала БЕЛТА пресс-секретарь предприятия Елена Громыко, процесс уже пошел. В начале 2021 года транспортная база «Минсктранса» пополнилась семью электробусами Е321, как их называют, «усовершенствованной конструкции». Производитель, по сути, вообще не делится техническими подробностями об этой модели. Даже о запасе хода известно только со слов представителя «Минсктранса» — 50 км. Впервые Е321 усовершенствованной конструкции был «тихонько» показан в 2019 году в Минске в рамках малоизвестного мероприятия с громким названием «16-й Европейский автомобильный конгресс». Сообщается, будут закуплены и электробусы производства Минского автозавода. Об особенностях МАЗ-303Е10 мы уже рассказывали. В отличие от «Ольгерда», МАЗ-303Е10 является электробусом другого принципа эксплуатации. Наряду с электробусами МАЗ, если верить источнику, придут и дизельные автобусы третьего поколения МАЗ-303.065 в количестве четырех штук. Кроме того, по информации предприятия, в первой половине 2021 года планируется пополнить транспортную базу моделями семейства МАЗ-203— как можно догадаться, это будут 135 городских и 40 пригородных автобусов, а также 105 новых «гармошек». Пять из них, как ожидается, будут в варианте МАЗ-216.066 с толкающим приводом. Сочлененные МАЗы толкающей конструктивной схемы появятся в Минске впервые, до того серийные МАЗ-216 закупал только Санкт-Петербург и Псков. Внешне МАЗ-216 от МАЗ-215 отличит только специалист, но конструктивно, по компоновке силового блока это совершенно разные машины. Уверяют, будут закуплены и 150 новых троллейбусов, заказ поделен поровну между МАЗом и «Белкоммунмашем».Onliner.by
Эта новость в СМИ