Регистраторов рассказовской поликлиники обучают управлять конфликтами

Регулярные тренинги по работе с посетителями поликлиники проводятся с работниками регистратуры Рассказовской ЦРБ. Цель одного из последних занятий Елены Деревянко, клинического психолога – повышение уровня коммуникативной компетенции при оказании медицинских услуг населению. Большое количество посетителей, проходящих через регистратуру учреждения здравоохранения, и необходимость постоянно проявлять внимание и участие в общении становятся причиной различных конфликтных ситуаций, которые подобные практикумы призваны снизить. На тренинге «Особенности эффективного общения с пациентами» медрегистраторы учились устанавливать и поддерживать доверительный контакт с посетителями; использовать приемы активного слушания, необходимые для конструктивного диалога; выходить из конфликта без ущерба для всех его сторон; сохранять и восстанавливать душевное равновесие в стрессовых ситуациях. Также был отработан алгоритм вербального общения по телефону. Обучающиеся получили памятки по теме данного занятия. Тренинги же по повышению эффективности коммуникативных навыков и управлению конфликтами для сотрудников регистратуры Рассказовской ЦРБ продолжатся.Тволк