Алексей Радов. Не себе: Роман. – М.: Б.С.Г.-Пресс, 2024. – 328 с. ISBN 978–5–93381–475–7 Прозаик, социолог, политтехнолог, автор сборника рассказов «Мертвый ноябрь», романов «Год», «Вершители судеб», «Smoking kills», «Делинквент», «Интрига была свободной», поэмы «Онёгин», режиссер документального фильма «Подъем», финалист премии «НГ» «Нон-конформизм – 2016» Алексей Радов написал роман в жанре социальной фантастики о современной жизни мегаполиса. Много героев, закрученный сюжет, перипетии достойные самого взыскательного взгляда и общественно значимые параллели». Они стали ощущать себя подобно львам, съевшим все мясо несчастного животного. Словно эти бездушные твари напали на людей слова, но не дела, хотевших перевернуть сознание в сторону бессознательного, бегущими от пожара в саванне. Виталий долго готовил вступительную речь на митинге. Его словно вели по жизни три вещи: солнце, столица мира и, конечно, последний экивок в сторону еще не окрепшего большинства. Но Виталий просто воспринимал происходящее таким образом – или ты их, или они тебя». Аня Герасимова (Умка). – М.: Умка-Пресс, 2024. Продолжение литературных записей Анны Герасимовой, известной под псевдонимом Умка, – филолога, переводчика, автора стихов и песен, певицы, лидера рок-групп «Умка и Броневик», «Умка и Новый состав». В записях фигурирует и Алексей Радов – сын Умки и писателя Георгия (Егора) Радова. Новый сборник геолога, журналиста, редактора, писателя, члена Союза писателей Москвы, лауреата литературных и журналистских премий, автора сборников стихов «Вердикт», «Юрьев день», «Транзитная виза» включает лирические стихотворения последних лет, не вошедшие в предыдущие книги, хотя публиковавшиеся в альманахах, на порталах и других изданиях. Но Георгий Жуков занимал особое место «потому, что он – крупнейший полководец Второй мировой войны. Вот как Жуков вспоминает битву за Москву: «К периоду битвы за Москву я относился к И.В. Сталину несколько иначе, чем перед войной, да и в начале войны.Независимая газета