Вячеслав Франк оценил реконструкцию двух барнаульских мостов
Одним из вариантов по недопущению транспортного коллапса эксперты видят организацию выделенных полос для общественного транспорта Реконструкция моста у Нового рынка, которая, предположительно, может начаться уже в 2022 году, поможет "расшить" одно из самых узких транспортных мест в Барнауле. Однако закрытие путепровода, даже частичное, ориентировочно на полтора года, почти наверняка обернется огромными пробками в других "горлышках", заставит перекладывать две теплотрассы, а также договариваться с железной дорогой. Где город может "встать"? Закрытие участка одной из основных магистралей обернется увеличением пробок в других "горлышках": на Павловском тракте, на ул. Кутузова, на пр. Строителей. И возникнет новый "очаг" – пр. Калинина в районе железнодорожного путепровода. Эксперт уточнил, что в случае с закрытием моста у Нового рынка для тех, кто курсирует между работой и домом по проспекту Ленина, наихудшим вариантом для объезда станет шоссе Ленточный бор. Нужны выделенные полосы Отдельно придется решать проблему общественного транспорта. Один из перевозчиков Барнаула Олег Бесчастный, три маршрута которого (№17, 41 и 58) проходят по путепроводу, считает, что закрытие моста на Новом рынке на реконструкцию может обернуться транспортным коллапсом. С такими же трудностями сталкиваются водители маршрута №78 из-за реконструкции старого коммунального моста через Обь. Впрочем, эта проблема будет решена – реконструкция путепровода у Нового рынка не начнется раньше, чем откроют старый мост через Обь (в конце 2021 года), пообещал глава Барнаула Вячеслав Франк. Чтобы облегчить сложную ситуацию с движением транспорта, Сергей Павлов предлагает организовать выделенные полосы для общественного транспорта на затрудненных участках, в том числе и на пр. Калинина: "Если этого не сделать, стоять будут все, а так хотя бы общественный транспорт будет двигаться". Бесчастный поддерживает идею организации выделенных полос на пр. Калинина. Напомним, что в 2020 году мэрия Барнаула выделила 318 тысяч рублей на разработку проектной документации по организации таких полос. Ее специалисты определили, что выделенные полосы для автобусов и троллейбусов можно сделать на отдельных участках пр. Ленина, пр. Строителей, и ул. Малахова. О возможности организовать выделенные полосы на пр. Калинина ничего не сообщалось. По предварительным расчетам, стоимость реконструкции моста у Нового рынка составит 1,3 млрд рублей. Железная дорога согласует В пресс-службе Западно-Сибирской железной дороги "Толку" подтвердили, что проект реконструкции моста получил предварительное одобрение РЖД.Толк