Жители Екатеринбурга пожаловались на известный маркетплейс из-за задержки заказов
Екатеринбуржцы продолжают сталкиваться с долгой доставкой посылок от маркетплейса Ozon. Товары не доходят до покупателя больше чем за несколько недель. Как оказалось, проблемой, повлиявшей на долгие сроки, стал дефицит сотрудников организации. Сейчас число работников уже увеличили, рассказали URA.RU в пресс-службе компании. «Мы в курсе проблемы и уже увеличили число работников объекта — темпы приема товаров на склад постепенно увеличиваются. В течение ближайшей недели сроки доставки заказов придут в норму. Мы сразу же уведомили покупателей о переносах и предложили выбрать новую дату доставки», — следует из сообщения. Водителям большегрузов простои до момента отгрузки товара будет полностью оплачены. «За последний месяц в результате четырех проверок на процедуру установления личности были направлены меньше 1% работников объекта», — подчеркнули в Ozon. В компании объяснили, что вскоре товары дойдут до своих покупателей.URA.Ru