Успех невозможно спрогнозировать, а разработчики не могут повлиять на массовые увольнения Издание Games Industry устроило серию интервью о рисках, связанных с выходом игр, и общей ситуации в игровой индустрии. На вопросы ответили представители издательств Devolver Digital и Hooded Horse, на счету которых уже есть громкие релизы. Соучредитель и директор по маркетингу Devolver Digital Найджел Лоури рассказала, что спрогнозировать успех игры — практически невыполнимая задача. Издатель разработал специальный подход, чтобы достигнуть хороших результатов. Компания ищет привлекательные проекты, которые смогут дать геймерам что-либо уникальное. При этом Devolver Digital уделяет большое внимание спискам желаемого в Steam и данным об охвате, но после релиза, эти показатели теряют актуальность. Рю считает, что в массовых увольнениях виновато желание получить предсказуемый доход. Однако игровая индустрия непредсказуема: как по срокам разработки, так и по результатам. Из-за этого студии не могут обеспечить стабильный финансовый успех от квартала к кварталу. Сноу Рю уверена, что издателям предстоит доказать свою ценность, так как публикация игр без их участия становится все более доступной.VK Play