Москвич 415С — единственный экземпляр проекта внедорожника

Во времена Советского Союза автомобилисты и автопроизводители разрабатывали новые проекты транспортных средств. Особую ценность представляли редкие образцы, которые изготавливались в одном или нескольких экземплярах. К большому сожалению, не все из них сумели дожить до настоящего времени. Большое везение - когда среди ненужного хлама находится действительно стоящая вещь. Это как раз подходит под случай с желтым грузовичком, который лишь чудом избежал гибели. Но несмотря на все эти повреждения, Москвич 415С остался в строю. В чем же заключается ценность данного автомобиля и почему его обязательно нужно отправить в музей? Московский завод малолитражных автомобилей собрал модель 415С в единственном экземпляре. Разработка внедорожника велась на базе легкового автомобиля. Проект был запущен в 1950-х годах по специальному заказу Министерства обороны СССР. Автомобиль успешно прошел все необходимые испытания и получил официальное одобрение от Министерства обороны. Внедорожник хотели приспособить даже в сельском хозяйстве. Однако, ведомства совместно с предприятием не сумели организовать качественную работу. Через 3 года был выпущен Москвич 415С. Единственный в своем роде Москвич 415С во времена СССР был выкуплен сотрудником завода. Внедорожник тихо простаивал на дачном участке, поэтому и имеет хорошую сохранность. Москвич 415С - единственный экземпляр модели, который почти всю жизнь провел на дачном участке и не видел эксплуатации.Car.ru