Телесмотрение в США стремительно снижается. Люди отказываются от кабельного ТВ в пользу интернета. Аналитики рассказали, какие компании смогут приспособиться к переменам — и есть ли здесь акции, в которые стоит вложиться Американское кабельное телевидение — вещь в себе. У этого явления миллионы поклонников, десятилетия истории, собственные традиции и миллиардные обороты. По оценкам аудиторской компании PwC, к 2023 году объем отрасли медиа развлечений в США составит $825 млрд. Кабельное телевидение не просто больше не растет. По просьбе РБК Quote аналитики оценили, какие компании удержатся на плаву в сложившихся условиях. Эксперты сравнили перспективу вложений в три американские телевизионные сети — CBS, Discovery и Fox. CBS: сериалы, кантри, баскетбол Американская теле- и радиовещательная сеть CBS входит в одноименную корпорацию. Оставшуюся долю выручки составляют рекламные доходы, которые славятся цикличностью», — рассказала аналитик управляющей компании «Открытие» Ирина Прохорова. В целом по итогам второго квартала 2019 года корпорация превысила ожидания аналитиков по выручке и чистой прибыли. За три месяца выручка выросла на 9,9% в сравнении с тем же периодом прошлого года, до $3,81 млрд. В краткосрочной перспективе акции CBS способны вырасти, однако не исключено, что позднее инвесторы разочаруются в слиянии, считают в General Invest. Выручка выросла на 1%, до $2,9 млрд. По этому показателю телевизионная сеть выгодно отличается от конкурентов, которые теряют клиентов со скоростью 2-3% в год. С начала года и до середины июля акции Discovery подорожали на 26%, однако затем устремились вниз и сейчас находятся выше январского уровня лишь на 1,5%. Это делает ценные бумаги привлекательными для покупки, считают аналитики, с которыми поговорила РБК Quote. Fox: спорт, новости, выборы президента Американская телевизионная компания Fox образовалась в середине марта 2019 года, выделившись из холдинга 21st Century Fox.Элитный трейдер