В Digital Foundry вынесли вердикт релизной версии Resident Evil 4 Remake

Обозреватели Digital Foundry выпустили первый разбор, посвящённый релизной версии Resident Evil 4 Remake. Ранее они же делали обзор на демо-версию, часть проблем из которой, как говорят авторы, Capcom смогли устранить. К сожалению, не до всех ошибок и недочётов демонстрационной версии разработчики добрались. Что не исправили: У версии для Xbox Series X|S куда менее отзывчивое и плавное управление, чем в версии для PlayStation 5; Объекты на PlayStation 5 всё ещё выглядят более размытыми, чем на Xbox Series X — особенно в случае со включённой хроматической аберрацией; При включённой опции «Детализированные волосы» эти самые волосы на консолях начинают мерцать. На PC такой проблемы не наблюдается; У игры наблюдаются просадки кадров на всех четырёх консолях — особенно со включённой трассировкой лучей; Что исправили: В демоверсии на PS5 со включённой трассировкой лучей отсутствовали отражения. Это действительно оказался баг, и разработчики его устранили. Подробное сравнение консольных версий в Digital Foundry обещают выпустить позже, пока что разобрав только основные моменты. К примеру, у PlayStation 5-версии наблюдаются проблемы с шахматном рендерингом, а также с мерцанием объектов и «лесенками» по краям. Игра, по словам обозревателей, на консоли от Microsoft выглядит куда лучше, чем на консоли от Sony. А вот частота кадров на PS5 выше.Канобу
Эта новость в СМИ