Спрос на апарт-отель в Красной Поляне вырос в два раза

Руководство апарт-отеля “Бонус”, расположенного в игорной зоне “Красная Поляна”, подвело итоги работы за первую половину летнего сезона 2023 года. В отеле отметили повышенный спрос на услуги размещения (в два раза выше аналогичного периода прошлого года) и изменения системы бронирования. За 1,5 месяца лета в “Бонусе” отдохнули 4 452 человека. Более 65% бронирований туристы сделали на сайте отеля, по телефону или очно. Тогда как в прошлом году номера раскупали через туроператоров и агентов. Вместе с тем в апарт-отеле отметили, что россияне стали совершать больше поездок, запланированных в короткий срок. Так, в этом году туристы бронируют номера за 3-4 дня до приезда, в прошлом году этот промежуток составлял 7-10 дней. В основном в апарт-отель приезжают семьи с детьми. Сокращение окна бронирования приносит сложности для самих отельеров, отметили в апарт-отеле. “Сложившаяся ситуация требует оперативного реагирования на колебания спроса и быстрое внедрение привлекательных предложений для гостей. Отмечу, что впереди еще половина летнего сезона и мы настроены сохранить успех нашего отельного проекта”, - сказал генеральный директор игорной зоны “Красная Поляна” Павел Перов. Значительным отличием от прошлогоднего сезона в апарт-отеле назвали возросшую популярность группового бронирования. А в этом году в апарт-отеле отдохнули уже несколько групп туристов общей численностью более 100 человек. В отеле отмечают, что скачок развития этого направления в развитии отельного бизнеса напрямую связан с изменением активности игорной зоны “Красная Поляна” и ее переориентацией на проведение крупных бизнес-форумов и конференций. “Игорная зона «Красная Поляна» является одной из ключевых MICE-площадок в горном кластере Сочи и активно использует тенденции рынка”, - заключил Дмитрий Анфиногенов.Югополис
Эта новость в СМИ