На старте спринта Mercedes ошиблась с температурой шин

Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию Гран При Великобритании, но на старте спринтерского заезда не смог сохранить первую позицию. На старте задние колеса болида Mercedes сорвались в легкую пробуксовку и британца опередил Макс Ферстаппен. Технический директор чемпионской команды Джеймс Эллисон на неделе после Гран При Великобритании назвал причину неудачного старта – заодно чуть подробнее рассказав о схеме подготовки болида к началу заезда. «Пилот старается оказаться на своей стартовой позиции с шинами, температура которых чуть выше оптимальной. Потому что машина будет некоторое время стоять на решетке и покрышки в этот момент будут остывать. И за время до момента, когда погаснут стартовые светофоры, температура покрышек в идеале падает до оптимальной. В субботу Льюис сделал несколько бернаутов один за другим и очень хорошо разогрел шины. И когда Льюис начал отпускать подрулевой лепесток сцепления, шины не зацепились за асфальт как следует, а слегка провернулись. Но гонщик никогда не отпускает сразу лепесток полностью и дальше действует по ситуации. Льюис отпустил лепесток до нужной точки – и, поскольку колеса начали буксовать, подержал его в этой промежуточной позиции чуть дольше чем обычно. Причиной этого была наша небольшая ошибка при расчете оптимальной температуры шин в разные моменты прогревочного круга. Поскольку подготовка к старту – сложный процесс со множеством вводных, допустить такую ошибку не так и сложно.Motorsport.com Россия
Эта новость в СМИ