«Почта России» ответила, почему торгует макаронами

«Почта России» отреагировала на вопрос «Агентства Бизнес Новостей», и ответила почему в ее отделениях торгуют макаронами. В компании считают результаты такой торговли «положительными». 3 декабря 2020 года АБН направило руководству АО «Почта России» официальное письмо с предложением сменить название компании, учитывая, что в почтовых отделениях, похоже, легче приобрести кисель и макаронные изделия, чем отправить письмо. Учитывая продажу таких товаров, наше издание предложило гендиректору «Почты России» Максиму Акимову инициировать процедуру смены названия компании на «Почта и макароны» или «Почта ждет вас завтра». Официальный ответ, поступивший в редакцию, подписан заместителем начальника Санкт-Петербургского почтамта О.Федоровой. Она уверяет, что «розничная торговля товарами народного потребления … несет социальную функцию по обеспечению населения необходимыми товарами в зоне шаговой доступности». То есть, вероятно, «Почта России» хочет потеснить на рынке ретейла основные торговые сети шаговой доступности. «Анализ работы тестовых точек показал положительные результаты» — сообщает О.Федорова. Корреспондент АБН для проверки данного факта неоднократно посетил одно и тоже отделение почты на Казанской улице, д. 4. Во время присутствия корреспондента, никто из посетителей ни соки, ни кисель, ни макароны не приобрел. О смене названия в ответе «Почты России» говорится лишь, что реорганизация компания прошла в 2018 году.АБН24