Несмотря на то, что тренд на болезненную худобу прошел, в магазинах одежды по-прежнему нелегко подобрать красивые и удобные вещи женщинам стандартных, а не модельных параметров. Подробности — в статье «Рамблера». Средний размер российских женщин до 30 лет — 42-44, после 30 лет — от 46 до 48. При этом треть потенциальных покупательниц в возрасте от 30 лет носят 50 размер и выше. Плюс бывают периоды, когда женщины набирает вес по естественным причинам — например, беременность. Однако в реальности ситуация гораздо сложнее. Поэтому вещи размера S (42) у одного бренда превращаются в твердую M (44-46) у другого. За этим стоит обыкновенное желание продать как можно больше вещей. А для этого надо польстить покупательницам — поэтому иногда вещи совершенно сознательно маркируют меньшим размером. Кроме того, согласно последним исследованиям, средний вес человека увеличивается. При этом производители одежды не спешат расширять линейку 50 размера и выше, ведь чем больше ткани потрачено на вещь, тем выше ее себестоимость, а значит и цена.Рамблер