JBS открыла онлайн-магазин мяса для китайских потребителей

Крупнейший производитель мяса JBS запускает флагманский онлайн-магазин для удовлетворения растущего спроса на мясные продукты китайских потребителей. Об этом 28 декабря сообщило сетевое издание EMeat. JBS заключил контракт с JD Fresh, подразделением JD.com по производству свежих продуктов, что стало первым выходом бразильского производителя мяса на розничный бизнес Китая. В рамках этого партнерства JBS откроет магазин на JD.com. Благодаря партнерству JD Fresh, JBS сможет предоставить 500 млн китайским потребителям с сайта JD.com качественный и разнообразный выбор мяса. По данным JBS, ее экспорт говядины в Китай составляет 20-30% от общего импорта говядины Китая. Кроме того, данные Главного таможенного управления Китая показывают, что импорт мяса в Китай вырос на 59,6% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, составив $30,73 млрд. Напомним, ранее JBS рискнул выйти на рынок культивированного мяса с инвестициями в размере $100 млн. JBS приобрела испанскую компанию по производству культивированного мяса BioTech Foods. Читайте также: Сможет ли культивированное мясо прокормить весь мир?ИА Красная Весна