На мощный толчок экономике надеются организаторы Российской креативной недели

Организаторы главного федерального события в сфере креативных индустрий – Российской креативной недели – начали свою работу в Москве. Как отмечается, в мире наберётся не так много опыта проведения подобного рода мероприятий, всего их не более 10, и наша креативная неделя вполне может стать самым масштабным из них, информирует «Тихоокеанская Россия», ТоРосс. Открыть Российскую креативную неделю намереваются специальными мероприятия в регионах, основная же программа состоится в Москве – 11-13 сентября в парке Горького соберутся лидеры всех 14 отраслей, включенных в понятие «креативные индустрии» согласно международной классификации. «Проведение столь значимого события, как Российская креативная неделя, важно для решения как внутренних, так и внешних задач, связанных с государственной политикой. Идея была поддержана на самом высоком уровне. Тема креативных индустрий сейчас невероятно популярна во всем мире, она объединяет многих людей вне зависимости от их политических воззрений, и особенно она привлекательна для молодёжи. Мероприятия подобного масштаба ранее не проводились даже за рубежом, поэтому первая Российская креативная неделя будет способствовать созданию нового образа России на международной арене – образа современной страны, страны будущего», – убеждён президент Российского книжного союза Сергей Степашин. Директор Российской креативной недели и Роскультцентра Марина Абрамова отмечает, что креативные индустрии в последние годы стали мощнейшим драйвером мировой экономики: «Сегодня по всему миру растёт число людей и компаний, которые работают с идеями, знаниями и творчеством, и на глобальном уровне мы видим, как сырьевые гиганты уступают место гигантам технологическим, киноконцернам, медиахолдингам… Развитие креативных индустрий для государства – это уже не факультатив, а обязательная программа. Наша цель в рамках Российской креативной недели – создать пространство, которое ежегодно будет объединять всех тех, кто заинтересован в развитии в креативной сфере и профессиональном росте». В рамках Российской креативной недели планируют организовать 14 лекториев на 100 посадочных мест для каждого направления креативных индустрий. Официальным партнёром и соорганизатором Российской креативной недели стала социальная платформа Фонда Росконгресс – Фонд Инносоциум. Главным принципом формирования программы Российской креативной недели стало создание общей концепции, объединяющей все направления креативных индустрий. Это позволит им презентовать свои проекты в сфере креативных индустрий, а также обеспечит федеральный охват события. При разработке визуальной концепции предстоящей недели организаторы провели масштабное исследование внутреннего рынка российских креативных брендов, а также проанализировали зарубежный опыт. Организаторами Российской креативной недели выступают ФГБУ «Роскультцентр», социальная платформа Фонда Росконгресс – Фонд Инносоциум и Российский книжный союз.Тихоокеанская Россия
Эта новость в СМИ