Учителя не могут качественно сопровождать детей в школах из-за собственных детей дома, заявил отец троих детей и менеджер по технологиями Кристоф Фишер 26 апреля в газете Der Spiegel. У Фишера трое детей, которые идут в, соответственно, 10, 6 и 3 класс. Редакция Der Spiegel считает, что такой опыт вполне позволяет составить картину того, как учителя в Германии справляются с цифровой школой. По мнению Фишера, учителя лучше всего справляются со старшими классами: каждый день десятиклассники получают задания, а на следующий день они уже проверены. Хуже всего учителя, по опыту Фишера, справляются со средними классами. Каждую неделю они получают задание по каждому предмету. Но: «Никакой координации, даже нет объяснений или примеров решения задач», — рассказывает Фишер. Причина этого просто возмутила Фишера: «У учителей самих не хватает времени, так как им необходимо заниматься с собственными детьми». «Учителя даже готовы созвонится с детьми и пишут им добрые письма», — рассказывает Фишер. Больше всего ему не нравится, что у государства нет конкретного плана по цифровому обучению — учителя должны все создавать сами, а качество слишком часто страдает.ИА Красная Весна