Руслан Байсаров: «Мост дружбы» укрепит взаимодействие России и Китая

Строительство автодорожного трансграничного мостового перехода через Амур Благовещенск-Хэйхэ, которое ведет компания известного бизнесмена Руслана Байсарова, вышло на завершающую стадию. 31 мая произведена стыковка двух его частей. Мост соединил города-побратимы – российский Благовещенск и китайский Хэйхэ, за что был назван "Мостом дружбы". В конце нынешнего года специалисты планируют закончить строительные работы, а к весне 2020 года — сдать стратегически важный объект в эксплуатацию. Региону давно был необходим короткий путь, который предоставил бы дополнительный импульс для экономического развития двух стран. Работа со знаком качества Эксперты отмечают, что уникальность трансграничного мостового перехода Благовещенск-Хэйхэ заключается в том, что объект одновременно строится в двух странах. По словам специалистов группы компании СК Мост, подконтрольной Руслану Байсарову, строительство хоть и ведется двумя государствами, тем не менее объект представляет собой целостное сооружение. Так, ГК СК Мост прокладывала к Зимней олимпиаде 2014 большое количество авто- и железнодорожных мостов на трассе Адлер – "Альпика Сервис", а также возводила к саммиту АТЭС-2012 мост на остров Русский, ставший визитной карточкой региона. Изображение моста представлено на новой купюре номиналом 2000 рублей. Другими значимыми объектами ГК СК Мост, объединяющего 12 мостостроительных предприятия и три тоннельных подразделения, являются мостовые переходы через Волгу, Каму, Обь, Вятку, Дон и многие другие. Однако Амур, который считается одной из самых непредсказуемых рек, подготовил строителям свои "сюрпризы". "Летом прошлого года из-за сильного паводка были затоплены площадки, с которых возводились опоры", рассказали в ГК СК Мост, поэтому "пришлось укрепить дополнительный контур шпунтового ограждения". Новые возможности региона Как объяснили в ГК СК Мост Руслана Байсарова, строящийся мостовой переход Благовещенск-Хэйхэ — вантовый с низкими пилонами (экстрадозный) с двухполосной автодорогой. Мост через Амур — не единственный мост, который ГК СК Мост строит в Приамурье. Новые мосты и развивающаяся инфраструктура, как считают эксперты, помогут двум регионам укрепить взаимовыгодное сотрудничество и структурировать торговые потоки на Дальнем Востоке. Другой важный проект ГК СК Мост связан с модернизацией БАМа и Транссиба. ГК СК Мост прокладывает новый Байкальский тоннель протяженностью 6,7 километра, который считается одним из крупнейших искусственных сооружений в России. Уникальность проекта, который также реализовала ГК СК Мост, заключалась в том, что возведение объектов портовой инфраструктуры началось с нуля — на побережье полностью отсутствовала транспортная инфраструктура.Вести.Ru
Эта новость в СМИ