Аналитики рассказали, кто в России выиграл от пандемии коронавируса
Продуктовый рынок в сегменте онлайн больше всех выиграл от пандемии и последовавших ограничений со второго квартала 2020 года. По оценкам исследования платежного сервиса для интернет-магазинов CloudPayments, интернет-продажи продуктов питания выросли по сравнению с докризисными показателями на 255%, хотя в прошлые годы рост не превышал 50%,сообщает . Стоит отметить, что на продажах продуктовых ритейлеров особенно сильно сказался ажиотажный рост, вызванный опасением людей об ограничении поставок весной 2020 года. Вместе с тем, компании, работающие исключительно на онлайн, увеличила выручки кратно. А крупные игроки в сегменте традиционной розницы запустили ряд онлайн-сервисов и значительно расширили географию работы, что позволило им перевести значительную долю заказов в онлайн. В других секторах рост был не таким значительным, хотя в целом пандемия и ограничительные меры привели в росту популярности различных онлайн-сервисов по всему миру. Отмечается, что спрос на спортивные товары в 2020 году увеличился в онлайн-сегменте на 69% против 15%-ного роста до кризиса. Значительный рост также был зафиксирован в сегментах доставки готовой еды и онлайн-образования, пишет Общественная служба новостей. На фоне ограничений и перехода людей на домашний режим работы и образования переход бизнеса в онлайн значительно ускорился в большинстве секторов.Моллы.Ru