Согласно отчету Ассоциации кинематографистов (MPA), мировой рынок кинотеатров и домашних развлечений восстановился в 2021 году, достигнув $99,7 млрд (90,9 млрд евро) потребительских расходов. Показатель превысил значение 2019 года, пишет Advanced Television. С учетом рынка платного ТВ совокупный показатель потребительских расходов достиг $328,2 млрд, что соответствует рекордному уровню 2019 года. В США совокупный рынок театральных и домашних/мобильных развлечений в 2021 году составил $36,8 млрд, что на 14% больше, чем в 2020 году, но заметно превышает показатель 2019 года, составлявший $36,1 млрд. Хотя как международный, так и театральный рынок США/Канады значительно вырос по сравнению с 2020 годом, потоковая передача продолжала стимулировать рост отрасли в целом. Количество подписчиков на потоковые сервисы во всем мире достигло 1,3 млрд, что на 14% больше, чем в 2020 году. "Потоковая передача продолжает бурно развиваться, кинотеатры восстанавливаются, а общий мировой рынок наших развлекательных продуктов восстанавливается и бьет рекорды", - сказано в отчете. По оценке экспертов, в 2021 году мировой рынок домашних/мобильных развлечений достиг $78,5 млрд, что на 14% больше, чем в 2020 году, и на 41% больше, чем в 2019 году. В США в прошлом году он увеличился до $32,3 млрд. Другие выводы THEME Report о домашних/мобильных развлечениях включают: • Количество подписок на потоковые сервисы по всему миру увеличилось до 1,3 млрд (по сравнению с 1,2 млрд в 2020 году) и до 353,2 млн в США, что на 14% больше, чем в 2020 году. • В 2021 году было выпущено 1826 оригинальных сериалов, в том числе 559 оригинальных сериалов по сценарию. Всего в 2021 году онлайн-сервисы выпустили 693 серии. • Онлайн-сервисы также выпустили 179 оригинальных фильмов, выпущенных исключительно для их платформ в 2021 году, что сопоставимо с 2020 годом, но почти на 60% больше, чем в 2019 году. • Приблизительно 80% взрослых американцев смотрят фильмы и шоу/сериалы через традиционные телевизионные сервисы, включая платное ТВ и потоковые онлайн-сервисы. • С начала пандемии Covid-19 53% взрослых американцев сообщили, что просмотр фильмов или шоу/сериалов на потоковом сервисе увеличился, а 42% сообщили, что увеличились просмотры через платное ТВ. •Кабельщик.ру