Допустим, у вас в команде работает от десяти до двадцати человек. Не столь важно, чем вы занимаетесь. Большинство дел вы ведете где-то между Google Календарем, Google доками, записками в блокноте и чатами в Telegram и/или Facebook. Наступает критический момент – вы перестаете помнить кто и что должен сделать, а главное – зачем. Можно перегруппироваться, почистить документы, перенести заметки из блокнотика в Google Keep, но не факт, что этих действий хватит надолго. Гораздо эффективнее – завести таск-менеджер для своей компании. Он позволяет собрать в одном месте все ваши задачи, назначить ответственных, расставить дедлайны, собрать хранилище файлов, расписать общий план проекта и даже оценить эффективность работы каждого сотрудника. Премиум за $3/месяц «открывает» ярлыки, приоритетность и возможность назначать таски другим людям. Нечто среднее Trello Trello занимает нишу где-то между простыми To-Do менеджерами и комплексными системами. Slack Несмотря на то, что Slack выглядит как система корпоративных чатов, на самом деле возможности этой программы гораздо шире. Asana Известная американская система, которая позволяет распределять задачи по проектам, назначать дедлайны и ответственных и формировать отчетность по проекту. Команды также можно делить на подкоманды и назначать на разные проекты, таким образом не заваливая сотрудников кучей ненужной информации. Это может оказаться не так просто, потому что ломать старые привычки и договариваться обо все в чатах или по телефону все еще может казаться гораздо удобнее.Igate.com.ua