На Ставрополье стали чаще покупать девайсы для прослушивания музыки

Продажи наушников и умных колонок в первом квартале 2024 выросли в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводят аналитики оператора. Топ самых популярных устройств для прослушивания музыки выглядит следующим образом: Bluetooth-гарнитура Apple AirPods 2 - 30% от общего числа продаж; Умная колонка Яндекс «Станция Лайт» - 16%; Умная колонка Яндекс «Станция Мини» - 7%. Продолжает рейтинг Bluetooth-гарнитура Xiaomi Redmi Buds 4 Active. У этого товара зафиксирован самый высокий рост с начала года - его купили на 26% больше человек, чем в 2023-ем. Продажи умных колонок также изменились, ставропольцы стали приобретать их в 2 раза чаще. Новичком в топ-5 оказалась умная колонка от VK модели «Капсула Нео», ее выбирали на 11% активнее. Пик спроса на эти товары, традиционно, пришелся на март. В первую неделю первого весеннего месяца продажи устройств выросли на 27% в штуках и на 45% в денежном выражении по сравнению с другими днями. «Наши аналитики отметили рост интереса к подобным девайсам и увеличили их количество в объединенной розничной сети МегаФона и Yota, которая активно расширяется на территории региона. Так, в селе Александровском открылся новый фирменный салон связи.Content-Review.com
Эта новость в СМИ