Консолидация направлений бизнеса вокруг платформы соцсети позволит VK усилить позиции
VK отчитался за 2 квартал и 1 полугодие 2022 года. За отчетностями наших IT-гигантов мы следим особенно пристально, ибо 2 квартал довольно показателен - первый отчетный период в новой реальности как никак. Полный отчет можете почитать по ссылке, а мы попробуем вычленить главное. Общая выручка VK выросла на 11% до 32,8 миллиарда рублей Драйвером роста стала реклама, выручка от нее выросла на 28% до 14,3 миллиарда рублей. В то же время доля рекламной выручки в общей не подавляющая, что важно для диверсификации доходов Выручка сегмента «социальные сети и коммуникационные сервисы» выросла на 23% до 17,4 миллиарда рублей Выручка сегмента «образование» выросла на 30% до 2,6 миллиарда рублей, это один из самых динамичных сегментов Сократилась выручка сегментов «игры» и «новые инициативы» на 5% и 9% соответственно. Сокращение выручки от игр компания связывает с тем, что доходы сегмента номинированы в валюте, а курс рубля серьезно окреп. Что же касается сегмента «новые инициативы», то тут сокращение выручки связывают с переносом учета рекомендательных систем из этого сегмента в «социальные сети» Ну и по новым продуктам. В этом квартале VK запустил: RuStore (российский магазин приложений, одобренный Минцифры) VK Play (игровая площадка) VK Мессенджер (приложение) VK Звонки (приложение) VK Клипы (приложение) VK Реклама (платформа для рекламодателей) Интересно, чем ответят конкуренты. Если от Сбера ничего ждать не приходится, то Яндекс похоже определился со своей судьбой и может вернуться в игру во второй половине 2022 года. Это хорошо, конкуренции сегодня очень не хватает.Content-Review.com