В четвёртый раз чарт японского кинопроката возглавила детективная драма «Не говори «тайна». Полнометражное продолжение одноимённого сериала добавило к своим капиталам $2,09 млн при 21-процентном падении сборов. Общая касса достигла 3,3 млрд иен или $22,33 млн. Лучшей среди премьер стала взявшая на старте $1,69 млн в 312 кинотеатрах в дебютный уик-энд и $2,31 млн с учётом праздничного понедельника романтическая драма «Аналог». Основой для этой картины послужил опубликованный в сентябре 2017 года одноимённый роман знаменитого режиссёра Такеши Китано. $1,29 млн при 48-процентном падении сборов добыл во второй уик-энд триллер «Бесшумный флот». Вслед за четвёртой частью «Джона Уика» с рекордом франшизы начал японский кинопрокат «Великий уравнитель 3». Дебютная касса составила $1,03 млн в 214 кинотеатрах. Боевик с Киану Ривзом в главной роли тем временем оприходовал $645 тыс. при 39-процентном падении сборов в третий уик-энд. Чуть больший 40-процентный урон понесло очередное японское аниме из киносериала «Хорошенькое лекарство» ($558 тыс. в четвёртый уик-энд и $7,73 млн за двадцать четыре дня). Шестой уик-энд на экранах принёс $495 тыс. при 27-процентном падении сборов комедийному детскому ужастику «Особняк с привидениями». Основанный на аттракционе из парка развлечений диснеевский проект имеет 1,97 млрд иен или $13,49 млн. Примерно одинаковый урон (-48 и 47%) понесли вышедшие неделю назад криминальный триллер «Бесплодные земли» ($424 тыс. во второй уик-энд и $1,76 млн за десять дней) и фэнтези драма «Перед закатом» ($397 тыс. во второй уик-энд и $1,41 млн за десять дней). На одиннадцатую позицию опустилась спортивная драма «Гран Туризмо» ($260 тыс. в четвёртый уик-энд, всего $4,04 млн). Четырнадцатое место заняла лента Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» ($207 тыс. в тринадцатый уик-энд, всего 8,39 млрд иен или $60,56 млн). Девятнадцатой стала детективная драма «Призраки в Венеции» ($111 тыс. в четвёртый уик-энд, всего $2,63 млн). Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 6 - 8 октябряКинобизнес сегодня