Почему простота - это хорошо

Suzuki SX4 не может похвастать ни экстравагантным дизайном, ни технологичным оснащением на фоне своих конкурентов. Кроме того, эта модель всегда была дороже "одноклассников". Казалось бы, козырей у автомобиля и нет, но на российских дорогах SX4 не меньше, чем "корейцев" и "французов". Значит, есть в машине что-то притягательное. Что именно? Экстерьер кроссовера лаконичен и в то же время солиден. Кстати обе эти модели Suzuki построены на одной платформе, причем Vitara визуально выглядит крупнее SX4, хотя в цифрах все ровно наоборот. Популярных нынче сенсорных контроллеров нет и в помине все управляется физическими клавишами, причем все они расположены в правильных местах находятся сразу, интуитивно! Большая площадь остекления: сидишь в кроссовере, а кажется, что в минивэне, Этим SX4 славится, начиная с первого поколения. Багажник не слишком большой, объем 430 литров, но правильной формы и с удобными нишами под инструмент или канистру с омывающей жидкостью. Турбированное Запускаем двигатель, переводим селектор АКПП в режим Drive (будьте аккуратнее можно промахнуться и перевести коробку в ручной режим) и трогаемся. Моторов здесь два. Устанавливался на Liana, SX4 первого поколения, Swift, в трёхдверный версии Grand Vitara. Такая долгая конвейерная жизнь объясняется простотой мотора и его высокой надежностью ресурс M16A превышает 300 тысяч километров. Несмотря на "неубиваемость", мотор требует определенного внимания интервал замены масла лучше сократить с рекомендованных 15 тысяч километров пробега до 10 тысяч. Boosterjet мотор с не меньшей историей, чем M16A, он потомок легендарных двигателей серии K, которые устанавливались в 90-х , например, на модель Wagon-R. Экономичность тоже имеет место быть в городе я смог уложиться в 8.5 литров, а на трассе при средней скорости 110 километров в час в 6.5 литров. В паре с мотором работает надежная 6-ступенчатая АКПП от Aisin, и эта связка получилась очень дружной.MotorPage.Ru