Автомобиль ГАЗ-М-20 "Победа" в свое время стал поистине народным и легендарным. В серию ГАЗ-М-20 попал в первый послевоенный 1946 год, а название "Победа" было логичным и пришлось по нраву правительству и советскому народу. "Победа" была автомобилем отечественной разработки (полностью), но многое было подсмотрено в годы войны. Но на то и инженеры, чтобы подсмотреть, объединить лучшие решения, модернизировать, усовершенствовать и собрать приличный аппарат. Для отечественного машиностроения это был первый опыт применения несущего кузова. Салон машин тех времен был довольно маленьким. а торчащие крылья увеличивали автомобиль визуально. У "Победы" отсутствие таких крыльев замечаешь сразу. В общем и целом конструкция кузова ГАЗ-М-20 оказалась очень эффективной по аэродинамике. Сейчас "Победы" можно встретить только на выставках и в автопробегах. Но еще каких-то 30 лет назад зеленая "Победа" верой и правдой служила автовладельцам в наших дворах. За годы на конвейере "Победа" подвергалась множественным доработкам, рестайлингу, сказали бы сейчас. В 1955-м провели серьезную модернизацию, в результате которой появилась полноприводная версия ГАЗ-М-72. По большому счету, модель собрали на основе агрегатов внедорожного ГАЗ-69 и кузова "Победы" ГАЗ-М-20. А потом "Победу" на конвейере заменила не менее знаменитая ГАЗ-21 "Волга".Территория новостей