«Лучший - докажи!»: рекламу псковского застройщика признали недостоверной
Полумиллионный штраф грозит АО «Псковжилстрой» за рекламу в соцсетях «ВКонтакте» и Facebook: как сообщили в УФАС России по Псковской области, реклама псковского застройщика признана недостоверной. Комиссия антимонопольного органа провела мониторинг социальных сетей компании. В публикациях в соцсетях компания заявляла о том, что их квартиры – «это действительно лучшее предложение на рынке первичной недвижимости во всем Пскове!». Использование в рекламе сравнительной характеристики, например, употребления слова «лучший», «первый», «номер один» не запрещено, но в таких случаях должны указываться конкретные критерии и объективное подтверждение. Это должно быть описано в самом тексте рекламного сообщения. «Лучший – докажи!» - прокомментировала решение комиссии руководитель управления Ольга Милонаец. «Псковжилстрой» настаивал, что данный вывод был сделан на основании собственного маркетингового исследования и анализа рынка первичной недвижимости. Но результаты этого исследования не были опубликованы, в рекламе упоминания о них также отсутствуют. В итоге комиссия УФАС признала рекламу АО «Псковжилстрой» недостоверной. Застройщику грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.Псковская губерния