Токены Metaverse и NFT: возможность или ловушка?

Инвесторы по всему миру соблазняются прибылью, которую им принесут следующие выпуски виртуальной реальности. Метавселенная и токены NFT, по словам энтузиастов, представляют собой «невероятный потенциал». Скептики предупреждают о «буме, который может закончиться крахом». NFT набирают все большую популярность. YouTube видит «невероятный потенциал» в неторгуемых токенах, и YouTube рассматривает возможность интеграции своей собственной платформы с NFT, чтобы предоставить создателям новый метод привлечения поклонников и получения дополнительных источников дохода. Читайте также: Web3-игры как будущее блокчейн-индустрии или временная тенденция В своем сообщении в блоге от 10 февраля директор по продуктам YouTube Нил Мохан изложил длинный список новых продуктов, инструментов и функций, которые компания планирует запустить в 2022 году, включая Web3, блокчейн, NFT и технологию метавселенной. Плюсы и минусы Web3 YouTube также намерен использовать метавселенную, то есть виртуальную реальность. Первая область, на которую мы обращаем внимание, — это игры. мы хотим увидеть, как мы можем превратить эти виртуальные миры в реальность для зрителей», — добавил Нил Мохан. Ирландский предприниматель Тим О'Рейли считает, что у Web3, новой децентрализованной сети, основанной на криптовалютах и блокчейне, многообещающее будущее, но его реализация не произойдет быстро. По его мнению, криптовалюты, NFT и метавселенная ценятся чрезвычайно высоко и поэтому «пахнут бумом и спадом доткомов». Бутерброды из метавселенной В свою очередь, миллионер-инвестор и звезда телешоу Shark Tank Кевин О'Лири не сомневается в Web3. Однако даже с биткойном, который признан самой безопасной и наименее волатильной криптовалютой, инвестор должен ожидать высокой волатильности, подчеркивает О'Лири. По словам Кевина О'Лири, инвесторы должны без колебаний вступить в игру, чтобы получить потенциально огромные доходы. Читайте также: Биткойн взлетел до 24 900 долларов - вот почему McDonald's собирается экспериментировать с метавселенной, следуя по стопам других гигантских брендов (например, Nike) и регистрируя свои товарные знаки для виртуальных товаров. Согласно содержанию патентных заявок, она планирует открывать для своих клиентов виртуальные рестораны с цифровыми товарами. До сих пор инвесторов больше всего интересовали музыка, произведения искусства, посты в социальных сетях, гифки или виртуальная недвижимость (например, существующая в играх).Биржевой лидер