Вопрос о необходимости увеличения CTR обменных виджетов встал на фоне развития обменной сети. Компания Sparrow представила кейс о сервисе Machine Learning, который позволяет увеличить CTR в два-четыре раза, пишет AdIndex. На российском рынке рекомендательных сетей Sparrow ведет свою деятельность с 2013 года. В 2022 году компания представила новый продукт, предназначенный для обмена трафиком для СМИ. Осенью прошлого года компания завершила тестирование системы на основе технологии машинного обучения, собирающей данные и производящей их классификацию при помощи алгоритмов, а также обучающей систему работать с полученными данными. Технологии на основе машинного обучения Machine Learning были были созданы для улучшения данного показателя. Алгоритмы выстраивают взаимосвязи и показывают материалы людям, которые с наибольшей долей вероятности прочитают его. «Вечерняя Москва» внедрила сервис весной 2022 года, осенью стартовала работа технологии машинного обучения. Система совершенствовалась и обучалась, за счет чего за четыре месяца удалось увеличить CTR почти в четыре раза. Сайт телеканала «360» до внедрения Machine Learning производил обмен трафиком на протяжении двух месяцев.РИАМО