18 октября Днепр и область перешли в «красную» зону. Общественный транспорт в городе не остановили, но напомнили, что в Украине действует постановление Кабинета министров №1236, согласно которому, в маршрутках и электротранспорте могут перевозить пассажиров только на «сидячих» местах. Это стало причиной того, что днепряне, которые живут не возле конечных остановок, не могут уехать и опаздывают на работу. А водители маршруток терпят словесные и физические нападки от пассажиров. Об этом в пресс-центре телеканала Відкритий рассказали специалист департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Иван Васючков и директор предприятия «Автотранссервис» Андрей Руссавский. На автопредприятиях в Днепра с момента перехода города в «красную» зону начался кадровый кризис. Водителей и так не хватало, теперь же они стали каждый день увольняться. Причины очевидны, регулярные конфликты с пассажирами, которые доходят до физического насилия, напряженный график работы и постоянное психологическое давление из-за коммуникации с огромным количеством недовольных людей. «Автобусы есть, но дефицит водителей. У нас сейчас по городу работает около 13 предприятий, каждое терпит убытки в минус 40 тысяч гривен каждый день. А из-за конфликтов водители не хотят выезжать на линию. Нехватка водителей в ООО «Автотранссервис» составляет 30-37%. Плюс за последние два года в Днепре на 30% уменьшился пассажиропоток. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НОВОСТИ ДНЕПРА: В Днепре трамвай №17 два месяца будет курсировать по измененному маршруту. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и страницу Відкритого в Фейсбук, чтобы первыми узнавать о важных событиях в Днепре.Відкритий